0%

Международный холдинг WR Group

Проектная логистика, сертификация
и таможенное оформление

Свяжитесь с нами
WR Group предлагает комплексные логистические решения в рамках крупных промышленных проектов, реализуемых на рынках России и других стран Евразийского Экономического союза

Объединяем услуги по логистике, сертификации и таможенному оформлению в рамках одной компании

Подробности

12 офисов

и представительств в 8 странах мира

WR Group — это по-немецки точная координация множества логистических процессов и сертификационных процедур в сочетании с практическим знанием российского законодательства

Наши услуги

Безопасная доставка товаров и оборудования в Россию и страны Восточной Европы из любой точки мира с соблюдением графиков поставки. Оформление ЕАС сертификатов в соответствии с действующими Техническими регламентами Евразийского Экономического союза ТР ТС и ТР ЕАЭС.

Проектная логистика

Команда опытных специалистов WR Group оказывает сопровождение на всех этапах логистического процесса: от юридической поддержки при составлении договора поставки до обеспечения успешного ввода оборудования в эксплуатацию, с поэтапным контролем каждой проектной фазы

expertize

Сократите ваши затраты на транспортировку с помощью наших эффективных решений

Команда опытных специалистов WR Group оказывает сопровождение на всех этапах логистического процесса: от юридической поддержки при составлении договора поставки до обеспечения успешного ввода оборудования в эксплуатацию, с поэтапным контролем каждой проектной фазы

Сертификация

Аккредитованные эксперты WR Group проводят оценку соответствия продукции, поставляемой в Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, а также Узбекистан и Украину, и оформляют сертификаты и декларации ЕАС в соответствии с действующими техническими регламентами Евразийского Экономического союза ТР ТС и ТР ЕАЭС

expertize

Имеем собственный аккредитованный орган по сертификации на территории Евразийского Экономического союза

Аккредитованные эксперты WR Group проводят оценку соответствия продукции, поставляемой в Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, а также Узбекистан и Украину, и оформляют сертификаты и декларации ЕАС в соответствии с действующими техническими регламентами Евразийского Экономического союза ТР ТС и ТР ЕАЭС

Доставка DDP

WR Group осуществляет доставку любых грузов в Россию на условиях DDP (Incoterms 2020, Delivered Duty Paid). Мы берем на себя все риски, затраты и максимальную ответственность при транспортировке и таможенном оформлении товаров и оборудования и вовремя доставляем груз до места назначения.

expertize

Доставка товаров таким образом, чтобы приносить пользу вам и вашим клиентам.

WR Group осуществляет доставку любых грузов в Россию на условиях DDP (Incoterms 2020, Delivered Duty Paid). Мы берем на себя все риски, затраты и максимальную ответственность при транспортировке и таможенном оформлении товаров и оборудования и вовремя доставляем груз до места назначения.

“Мы берем весь процесс в свои руки, экономим время и деньги клиента”

Современные логистические компании 4-го поколения предоставляют заказчику комплексное решение, берут на себя стратегическое и оперативное управление, несут ответственность за всю коммуникацию проекта и координацию процессов и, как следствие, сдают объект заказчику под ключ.

Другими словами, мы несем полную ответственность за все логистические операции и таможенные процедуры, включая получение разрешений и оценку соответствия оборудования, ввозимого в ЕАЭС в соответствии с действующими техническими регламентами.

Вадим Розенштейн

Основатель и глава холдинга WR Group

Проекты

Специалисты WR Group успешно реализовали 100 проектов со всего мира с соблюдением графика поставок.

Сделать расчет проекта

Важные новости

Важные новости

WR Group открыла новое представительство в Италии

В марте 2021 года WR Group открыла новое представительство в Италии. Группа компаний уже несколько лет активно ведет деятельность на итальянском рынке. Открытие локального представительства в Милане стало следующим шагом в стратегии развития холдинга. В итальянском филиале экспортно-ориентированные производственные компании получат подробную консультацию по вопросам сертификации EAC для России и других стран Евразийского Экономического союза, а также смогут воспользоваться комплексными логистическими решениями от WR Group.

Подробности

Нам доверяют

«Мы рекомендуем WR Group как надежного партнера для ведения бизнеса в России»

Air Liquide Global

«Уникальная особенность WR Group - комплексный подход к решению проблем, нестандартные решения в кризисных ситуациях, немедленное реагирование и круглосуточная поддержка»

ТГЭ Газ Инжиниринг
Начать сотрудничество

Мы работаем на глобальном рынке

1 2 3

International Holding WR Group

Project Logistics, Certification
and Customs Clearance

Contact us
Pressure equipment multimodal shipment for the Novatek Complex in Ust-Luga
WR Group develops integrated logistics solutions for industrial projects in the markets of Russia and other countries of the Eurasian Economic Union.

We combine logistics, certification and customs clearance within a single company

Details

11 offices

in 7 countries worldwide

WR Group is the German way of precisely coordinating multiple logistics processes and certification procedures, combined with practical knowledge of Russian laws.

Our Expertize

Safe delivery of goods and equipment to Russia and the Eastern Europe countries from every corner of the world in compliance with delivery schedules. Issuance of EAC certificates in accordance with the current Technical Regulations of the Eurasian Economic Union TR CU and TR EAEU.

Project Logistics

The experienced team of WR Group will guide you through all stages of the logistics process, from legal support in drafting a supply contract to ensuring successful commissioning of equipment with step-by-step monitoring of each stage of the project.

expertize

Reduce your shipping costs with our efficient solutions

The experienced team of WR Group will guide you through all stages of the logistics process, from legal support in drafting a supply contract to ensuring successful commissioning of equipment with step-by-step monitoring of each stage of the project.

Certification

WR Group’s accredited experts assess the conformity of products supplied to Russia, Belarus, Kazakhstan, Armenia, Kyrgyzstan, as well as Uzbekistan and Ukraine, and issue EAC certificates and EAC declarations in accordance with the current technical regulations of the Eurasian Economic Union TR CU and TR EAEU.

expertize

We co-own an accredited certification body within the Eurasian Economic Union.

WR Group’s accredited experts assess the conformity of products supplied to Russia, Belarus, Kazakhstan, Armenia, Kyrgyzstan, as well as Uzbekistan and Ukraine, and issue EAC certificates and EAC declarations in accordance with the current technical regulations of the Eurasian Economic Union TR CU and TR EAEU.

DDP Russia

WR Group delivers any type of cargo to Russia on DDP terms (Incoterms 2020, Delivered Duty Paid). We assume all risks, costs and maximum responsibility while transporting and customs clearance of goods and equipment and deliver the cargo to the destination on time.

expertize

Delivering goods in a way that benefits you and your customers.

WR Group delivers any type of cargo to Russia on DDP terms (Incoterms 2020, Delivered Duty Paid). We assume all risks, costs and maximum responsibility while transporting and customs clearance of goods and equipment and deliver the cargo to the destination on time.

“We take the entire process into our own hands and save our clients time and money”

Modern logistics companies of the 4th generation provide the customer with a comprehensive solution, take over strategic and operational management, are responsible for all project communication and process coordination and, as a result, hand over the facility to the customer on a turnkey basis.

In other words, we are fully responsible for all logistics operations and customs procedures, including permits and conformity assessment of the equipment imported into the EAEU in accordance with the applicable technical regulations.

 

Wadim Rosenstein

CEO & Founder of WR Group

Projects

The WR Group specialists have successfully completed 100 projects from all over the world in compliance with the delivery schedule.

Make a project calculation

Important News

Important News

German-Russian Chamber of Commerce sets up a technical regulation group. Wadim Rosenstein was elected Vice-Chairman of the working group

The group deals with issues of certification and product declaration, standardization and market surveillance. One of the group’s tasks is to provide information support to foreign companies on relevant topics and prepare proposals for improving the conditions for doing business in Russia and the EAEU.

Details

They trust us

WR Group — your reliable partner for project logistics, certification and customs clearance in Russia!

"We recommend the WR Group as a reliable partner for business in Russia"

Air Liquide Global

"A unique feature of the WR Group - an integrated approach to solving problems, non-standard solutions in crisis situations, immediate response and 24/7 support"

TGE Gas Engineering
Start Cooperation

We are global